Вторник, 25 июля 2017 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru

Заключение № 48 от 13.06.2017


ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

13.06.2017                г. Артем                        № 48


На проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений

в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете

Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»


Заключение на проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322, Положением о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 № 254.

Проект решения с пояснительной запиской представлен Думой Артемовского городского округа в контрольно-счетную палату Артемовского городского округа для проведения экспертизы 06.06.2017.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТА

Проектом решения бюджет округа на 2017 год предлагается утвердить по доходам в размере 2 424 103 038,95 рублей, по расходам в размере 2 649 960 900,67 рублей с дефицитом бюджета 225 857 861,72 рублей.

Изменения основных параметров бюджета округа на 2017 год: в рублях

Наименование

показателя

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737 (в ред.от 27.04.2017)

Показатели

проекта решения

изменение

в рублях (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Доходы

2 178 513 380,01

2 424 103 038,95

+245 589 658,94

+11,3

Расходы

2 404 371 241,73

2 649 960 900,67

+245 589 658,94

+10,2

Дефицит

225 857 861,72

225 857 861,72

0,00

0,0

Доходная и расходная части бюджета увеличиваются на 245 589 658,94 рубля. Дефицит бюджета в абсолютных цифрах не меняется и составит 27% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что превышает ограничения (10%), установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Источником внутреннего финансирования дефицита местного бюджета определено изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года. В соответствии с бюджетным законодательством, в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 ст. 92.1 БК РФ, в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Общая сумма доходов и расходов бюджета планового периода уточняется в сторону увеличения: 2018 года на 76 337 200 рублей, 2019 года – на 24 765 400,00 рублей:

в рублях

Наименование показателя

2018 год


2019 год

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

Показатели проекта решения

изменение

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

Показатели проекта решения

изменение

Доходы

2100885870,00

2177223070,00

+76337200,00

2127458270,00

2152223670,00

+24765400,00

Расходы

2100885870,00

2177223070,00

+76337200,00

2127458270,00

2152223670,00

+24765400,00

Дефицит

0

0

0

0

0

0

Изменения вносятся в 13 приложений к решению Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Проектом решения доходная часть бюджета на 2017 год увеличена на 245 589 658,94 рублей, или на 11,3% к назначениям, утвержденным решением № 737 (в редакции от 27.04.2017).

Анализ вносимых изменений по доходам бюджета Артемовского городского округа на 2017 год:

в рублях

Наименование показателя

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737 (в ред. от 27.04.2017)

Проект решения

Отклонения

в сумме (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Доходы, всего

2 178 513 380,01

2 424 103 038,95

+245 589 658,94

+11,3

Налоговые и неналоговые доходы

1 284 721 600,00

1 310 802 576,48

+26 080 976,48

+2,0

Из них:





Налоговые доходы

1 038 419 000,00

1 040 498 000,00

+2 079 000,00

+0,2

Неналоговые доходы

246 302 600,00

270 304 576,48

+24 001 976,48

+9,7

Безвозмездные поступления

893 791 780,01

1 113 300 462,47

+219 508 682,46

+24,6

Налоговые доходы

Налоговые доходы уточняются в сторону увеличения на 2 079 000 рублей (на 0,2%).

Плановые назначения по подгруппе доходов «Налоги на имущество» увеличиваются на 2 079 000 рублей (на 1,5%) и составят 140 828 000 рублей. Произведено увеличение плана поступления налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в связи с поступлением задолженности физических лиц за 2015 год.

Неналоговые доходы

План по неналоговым доходам увеличивается на 24 001 976,48 рублей (на 9,7%).

По подгруппе «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» назначения увеличиваются на 14 825 500 рублей (на 10,4%) и составят 157 114 000 рублей. В том числе:

а) на 13 200 000 рублей (на 11%) увеличен план по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, что обусловлено погашением задолженности по договорам аренды прошлых лет в сумме большей, чем планировалось;

б) на 250 000 рублей (на 25%) увеличен план по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений). Согласно Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) (далее – Отчет ф. 0503317) за 4 месяца текущего года по данному доходному источнику поступило 687 975,15 рублей (68,7% от плана на год);

в) на 1 400 000 рублей (на 7,3%) увеличен прогноз по поступлению доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков). Согласно пояснительной записке, увеличение плана обусловлено увеличением поступления доходов в связи погашением задолженности по плате за найм жилых помещений;

г) на 24 500 рублей (на 29%) уменьшены плановые назначения по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами.

Плановые назначения по подгруппе «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» увеличиваются на 211 476,48 рублей (на 0,5%) и составят 42 121 576,48 рублей. Планируется новый источник «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов». План установлен по фактически поступившим на 01.05.2017 в бюджет суммам (Отчет ф. 0503317).

Проектом решения плановые поступления по подгруппе доходов «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» увеличиваются на 665 000 рублей (на 1,5%) и планируются в размере 44 321 000 рублей. На данную сумму планируется увеличение плана по доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Плановые назначения по подгруппе доходов «Штрафы, санкции, возмещение ущерба» увеличиваются на 3 000 000 рублей (на 46,9%), в том числе:

а) планируются новые доходные источники на общую сумму 1 585 000 рублей:

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт – 446 355 рублей;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов – 74 645 рублей;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира – 13 000 рублей;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства – 1 050 000 рублей;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей – 1 000 рублей;

б) на 35 000 рублей (на 5,1%) увеличен план по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции;

в) на 72 000 рублей (на 480%) увеличен план по прочим денежным взысканиям (штрафам) за правонарушения в области дорожного движения;

г) на 1 180 000 рублей (на 146,4%) увеличен план по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) на 128 000 рублей (на 4,9%) увеличен план по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов.

Плановые назначения по доходным источникам по данной подгруппе доходов планируются исходя из динамики их поступлений.

По подгруппе доходов «Прочие неналоговые доходы» проектом решения предлагается увеличение доходов на 5 300 000 рублей (в 6 раз). На данную сумму увеличен план по прочим неналоговым доходам бюджетов городских округов.

Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений проектом решения уточняется в сторону увеличения на 219 508 682,46 рублей (на 24,6%).

Плановые назначения по подгруппе доходов «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» увеличиваются на 227 194 601,86 рублей (на 25,3%):

а) предусматриваются назначения по субсидиям из краевого бюджета на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) жилья экономкласса, в размере 13 670 019,60 рублей;

б) предусматриваются назначения по субсидиям за счет средств дорожного фонда Приморского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в размере 37 000 000 рублей;

в) предусматриваются назначения по субсидиям за счет средств дорожного фонда Приморского края на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в размере 63 884 844,47 рублей;

г) предусматриваются назначения по иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в размере 80 000 000 рублей;

д) предусматриваются назначения по субсидиям из краевого бюджета, в том числе источником которых являются средства федерального бюджета, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в размере 30 581 137,79 рублей;

е) предусматриваются назначения по субвенциям для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Приморского края государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в размере 54 600 рублей;

ж) субвенции, переданные в бюджет округа на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, увеличиваются на 1 355 000 рублей (на 23,9%);

з) субвенции, переданные в бюджет округа на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, увеличиваются на 649 000 рублей (на 3%).

При принятии предлагаемого проекта решения общий плановый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2017 году составит 1 124 880 380,48 рублей, или 46,4% от общего объема доходов бюджета округа.

Плановые назначения по подгруппе доходов «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» увеличиваются на 7 685 919,40 рублей со знаком «минус».

Доходная часть бюджета планового периода 2018-2019 годов также уточняется в сторону увеличения. Анализ вносимых изменений:

в рублях

Наименование показателя

2018 год

2019 год

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

Проект

решения

изменение

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

Проект

решения

изменение

Доходы, всего

2100885870,00

2177223070,00

+76337200,00

2127458270,00

2125223670,00

+24765400,00

Налоговые и неналоговые доходы

1312050000,00

1312050000,00

0,00

1338617400,00

1338617400,00

0,00

Безвозмездные поступления

788835870,00

865173070,00

+76337200,00

788840870,00

813606270,00

+24765400,00

Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений проектом решения уточняется в сторону увеличения:

на 2018 год – на 76 337 200 рублей (на 9,7%);

на 2019 год – на 24 765 400 рублей (на 3,1%).

Увеличиваются плановые назначения по подгруппе доходов «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»:

а) предусматриваются назначения по межбюджетным трансфертам, передаваемым на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков Приморского края: на 2018 год – 69 420 200 рублей, на 2019 год – 17 848 400,00 рублей;

б) субвенции, переданные в бюджет округа на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, увеличиваются: 2018 год – на 1044 000 рублей (на 22,6%), 2019 год – на 1 044 00 рублей (на 22,6%);

в) субвенции, переданные в бюджет округа на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, увеличиваются: 2018 год – на 5 873 000 рублей (на 36,8%), 2019 год – на 5 873 000 рублей (на 36,8%).

С учетом планируемых изменений общий плановый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составит:

в 2018 году – 859 985 070 рублей (39,5% от общего объема доходов бюджета);

в 2019 году – 808 413 270 рублей (37,6% от общего объема доходов бюджета).

ИЗМЕНЕНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Проектом решения бюджетные ассигнования 2017 года уточняются в сторону увеличения на 245 589 658,94 рублей (на 10,2%) и планируются в размере 2 649 960 900,67 рублей.

Изменение плана затронуло 7 разделов классификации расходов бюджетов:

в рублях

код

Наименование раздела

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737 (в ред. от 27.04.2017)

Предлагаемые проектом

решения

изменения

План с учетом предлагаемых изменений

% измен.

01

Общегосударственные вопросы

251611796,69

+16879527,29

268491323,98

+6,7

02

Национальная оборона

15000,00

0,00

15000,00

0,0

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

17482950,84

-906037,10

16576913,74

-5,2

04

Национальная экономика

193131151,85

+181388844,47

374519996,32

+93,9

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

434768305,17

+21026148,54

455794453,71

+4,8

07

Образование

1265407837,84

+11464962,59

1276872800,43

+0,9

08

Культура и кинематография

98518561,61

+1417193,55

99935755,16

+1,4

09

Здравоохранение

5026665,98

0,00

5026665,98

0,0

10

Социальная политика

46815697,00

+14319019,60

61134716,60

+30,6

11

Физическая культура и спорт

82665925,34

0,00

82665925,34

0,0

12

Средства массовой информации

8927349,41

0,00

8927349,41

0,0


ВСЕГО

2404371241,73

+245589658,94

2649960900,67

+10,2

Проектом решения расходы на непрограммные направления деятельности уточняются в сторону увеличения на 16 893 824,35 рублей:

предусматриваются расходы на финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Приморского края государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в размере 54 600 рублей;

средства в размере 906 037,10 рублей восстановлены в резервном фонде администрации Артемовского городского округа (перенесены с раздела 0300 на раздел 0100);

на 3 000 000 рублей (на 31,5%) увеличиваются бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов и составят 12 506 734,67 рублей;

увеличиваются бюджетные ассигнования на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния на 1 355 000 рублей (на 23,9%);

увеличиваются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности МКУ «АХУ» на 11 835 224,35 тыс. рублей (на 17,9%). Увеличение ассигнований обусловлено переводом вспомогательного персонала муниципальных учреждений культуры в МКУ «АХУ»;

на 649 000 рублей (на 3%) увеличиваются бюджетные ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Проектом решения уточняются бюджетные ассигнования на реализацию 11 муниципальных программ. Всего на реализацию программ расходы увеличиваются на 228 695 834,59 рублей (на 10,8%):

а) расходы на реализацию муниципальной программы[1] «Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа на 2014–2017 годы» увеличены на 13 670 019,60 рублей (в 3,3 раза) за счет средств субсидий из краевого бюджета;

б) объем финансового обеспечения МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа» на 2013-2017 годы увеличен на 1 059 459,27 рублей на 0,6%. Увеличено финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

в) бюджетные ассигнования, предусмотренные на организацию работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по МП «Противодействие коррупции в Артемовском городском округе на 2016-2018 годы», увеличены на 29 900 рублей (на 0,1%);

г) расходы на реализацию МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» увеличены на 11 464 962,59 рублей (на 1%), в том числе расходы по мероприятиям программы:

обеспечение пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях - увеличены на 1 034 668 рублей (на 81,9%);

обеспечение пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях - увеличены на 3 399 554 рублей (в 13 раз);

обеспечение населения качественным дошкольным образованием (предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям) - уменьшены на 1 396 106,21 рублей (на 0,3%);

обеспечение населения качественным начальным общим, основным общим, средним общим образованием (предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям) - увеличены на 424 577,80 рублей (на 0,1%);

соответствие дошкольных образовательных учреждений современным требованиям - увеличены на 2 150 844 рублей (на 51,2%);

соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям - увеличены на 5 700 424 рублей (в 2,2 раза);

обеспечение пожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования - увеличены на 125 001 рублей (в 2,4 раза);

планируются расходы на обеспечения соответствия прочих муниципальных учреждений образования современным требованиям в размере 26 000 рублей;

д) бюджетные ассигнования на реализацию МП «Развитие, содержание, ремонт автомобильных дорог местного значения, элементов улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» увеличены на 181 388 844,47 рублей (на 170,8%), в том числе по мероприятиям программы:

на 1 000 000 рублей (на 22,2%) увеличены расходы на финансовое обеспечение выполнения работ учреждением. Средства бюджета планируется направить на восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий (ямочный ремонт);

на 500 000 рублей (на 4,8%) увеличены расходы на ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог (обустройство остановочных пунктов);

на 180 884 844,47 рублей (в 3,9 раза) увеличены расходы на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (безвозмездные поступления от вышестоящих бюджетов);

исключены расходы в размере 996 000 рублей, планируемые на строительство автомобильной дороги;

е) на реализацию МП «Благоустройство и озеленение территории Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» бюджетные ассигнований увеличены на 2 839 000 рублей (на 3,4%):

расходы на содержание и благоустройство объектов озеленения уменьшены на 1 000 000 рублей (на 8,4%);

расходы на благоустройство объектов социальной сферы увеличены на 3 239 000 рублей (на 4,8%). Увеличиваются расходы на обеспечение деятельности МКУ «Управление благоустройства»;

расходы на содержание мест захоронения (санитарная очистка мест захоронения) увеличены на 600 000 рублей (на 60%);

ж) расходы на реализацию МП «Повышение надежности электроснабжения объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» уменьшены на 2 108 000 рублей (на 8,2%). Полностью исключаются расходы, предусмотренные на мероприятие «Строительство объектов электроснабжения для рекультивации заполненной части временной площадки хранения коммунальных отходов, завода и полигона по переработке ТКО»;

з) объем финансового обеспечения МП «Повышение надежности систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» уменьшается на 11 658 982,68 рублей (на 93,2%):

расходы на реализацию мероприятия «Проведение мероприятий по модернизации и расширению сетей водоснабжения и водоотведения» уменьшаются на 13 691 130,68 рублей (на 93,2%). Полностью исключаются ассигнования, предусмотренные на строительство подпорной стены (в рамках реализации проекта строительства самотечной сети Д 400 мм от микрорайона по ул. Берзарина до самотечного коллектора КНС № 4 «СМиД») в размере 14 692 210,68 рублей. Предусматриваются ассигнования в размере 1 001 080 рублей на приобретение материалов, необходимых для выполнения ремонтно-восстановительных работ самотечной канализационной сети Д400 мм от микрорайона по ул. Берзарина до КНС № 4 СМИД;

расходы на реализацию мероприятия «Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов систем водоснабжения и водоотведения» (обеспечение функционирования колодцев питьевой воды) увеличены на 2 032 148 рублей (на 53,8%);

и) на реализацию МП «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы» проектом решения расходы увеличены на 1 417 193,55 рублей (на 0,8%), в том числе увеличены расходы по мероприятиям программы:

обеспечение населения услугами учреждений культуры – на 650 481,68 рублей (на 1%);

организация библиотечного, информационного, справочно-библиографического обслуживания жителей и обеспечение сохранности библиотечного фонда - на 285 839,48 рублей (на 2%);

обеспечение населения музейными услугами – на 480 872,39 рублей (на 5,6%).

Средства бюджета направляются на оплату труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры, туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа;

к) расходы на реализацию МП «Содержание муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа на 2016-2018 годы» увеличены на 30 581 137,79 рублей (на 57,4%), в том числе:

на 2 129 158,67 рублей (на 5,2%) увеличены расходы на приведение муниципального жилищного фонда в соответствие с требованиями действующего законодательства. На данную сумму увеличены расходы на перечисление ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, исходя из площади помещений, собственником которых является Артемовский городской округ;

расходы на благоустройство дворовых территорий увеличены на 21 667 014,02 рублей (в 9,7 раза), в том числе за счет поступлений из краевого бюджета на 23 088 122,57 рублей;

расходы на благоустройство территории общего пользования увеличены на 6 784 965,10 рублей (в 7,5 раза), в том числе за счет поступлений из краевого бюджета на 7 493 015,22 рублей;

л) расходы на обеспечение деятельности МКУ «УСКР» в рамках реализации МП «Организация градостроительной деятельности Артемовского городского округа на 2016-2018 годы» увеличены на 12 300 рублей (на 0,1%).

Проектом решения бюджетные ассигнования планового периода 2018-2019 годов уточняются в сторону увеличения на 76 337 200 рублей (на 3,6%) и на 24 765 400 рублей (на 1,2%) соответственно.

Изменение плана по разделам классификации расходов бюджетов:

в рублях

код

Наименование раздела

2018 год

2019 год


Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

Проект

решения

изменение

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

Проект

решения

изменение

01

Общегосударственные вопросы

216385884,49

217429884,49

+1044000

201310273,72

202354273,72

+1044000

02

Национальная оборона

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

13232830,00

13232830,00

0,0

13232830,00

13232830,00

0,0

04

Национальная экономика

29724643,00

99144843,00

+69420200

60474828,67

78323228,67

+17848400

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

162430628,9

162430628,90

0,0

149668234,00

149668234,00

0,0

07

Образование

1236538139,00

1331963319,00

+95425180

1235467870,00

1235467870,00

0,0

08

Культура и кинематография

83540502,00

83540502,00

0,0

83288491,00

83288491,00

0,0

09

Здравоохранение

4851870,00

4851870,00

0,0

4851870,00

4851870,00

0,0

10

Социальная политика

41408867,00

47281867,00

+5873000

42883867,00

48756867,00

+5873000

11

Физическая культура и спорт

64063943,00

64063943,00

0,0

64063943,00

64063943,00

0,0

12

Средства массовой информации

8760992,61

8760992,61

0,0

8760992,61

8760992,62

0,0


Условно утвержденные расходы

239947570,00

144522390,00

-95425180

263455070,00

263455070,00

0,0


ВСЕГО

2100885870,00

2177223070,00

+76337200

2127458270,00

2152223670,00

+24765400

Расходы на непрограммные направления деятельности уточняются: на 2018 год - на 76 337 200 рублей, на 2019 год – на 24 765 400 рублей:

предусматриваются расходы на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков Приморского края: на 2018 год – 69 420 200 рублей, на 2019 год – 17 848 400,00 рублей;

расходы на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, увеличиваются: 2018 год – на 1 044 000 рублей, 2019 год – на 1 044 00 рублей;

расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, увеличиваются: 2018 год – на 5 873 000 рублей, 2019 год – на 5 873 000 рублей.

За счет уменьшения на 95 425 180 рублей объема условно утвержденных расходов, запланированных в расходной части бюджета 2018 года, увеличиваются расходы на строительство школы в рамках реализации МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы».

Замечание по проекту решения:

1. В Приложениях 7, 9 к проекту решения наименование основного мероприятия и код целевой статьи (КБК 0709 14 010 0000 - 26 000 рублей) не соответствуют приказу финансового управления от 17.10.2016 № 66 «Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов, порядка их формирования и применения при составлении и исполнении бюджета Артемовского городского округа» (14 018 00000).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа считает возможным предложить Думе Артемовского городского округа рассмотреть проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».


И.о. председателя

контрольно-счетной палаты

Артемовского городского округа             Л.А. Салкова



Возврат к списку