Вторник, 25 июля 2017 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru

Заключение № 46 от 06.06.2017

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

06.06.2017            г. Артем                     № 46


На проект постановления администрации Артемовского городского округа

«О внесении изменений в постановление администрации Артёмовского городского

округа от 17.12.2013 № 3357-па «Об утверждении муниципальной программы

«Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018

годы» (в ред. от 12.05.2017 № 650-па)


Заключение на проект постановления администрации Артемовского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 17.12.2013 № 3357-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» (в ред. от 1205.2017 № 650-па) выполнено в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса РФ, подпункта 7 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подпункта 7 пункта 2 статьи 36 Устава Артемовского городского округа, пункта 2.4 Положения о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322, пункта 7 раздела 8 Положения о контрольно - счетной палате Артемовского городского округа, утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 № 254.

Проект постановления администрации Артемовского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 17.12.2013 № 3357-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» (в ред. от 12.05.2017 № 650-па) (далее - проект постановления) предоставлен в контрольно-счетную палату управлением образования администрации Артемовского городского округа 5.06.2017 с пояснительной запиской и с документами, обосновывающими вносимые изменения.

Согласно проекту постановления, проекту изменений Программы объем финансового обеспечения Программы составит 3 807 488,43516 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 236 962,037 тыс. рублей (205 910,097 тыс. рублей – средства бюджета Приморского края, 31 051,940 тыс. рублей – средства бюджета Артемовского городского округа);

2015 год – 73 174,111 тыс. рублей (38 602,001 тыс. рублей – средства бюджета Приморского края, 34 572,110 тыс. рублей – средства бюджета Артемовского городского округа);

2016 год – 1 123 879,72681 тыс. рублей (735 280,19 тыс. рублей – средства бюджета Приморского края, 388 599,53681 тыс. рублей – средства бюджета Артемовского городского округа);

2017 год – 1 154 241,68594 тыс. рублей (755 310,00 тыс. рублей – средства бюджета Приморского края, 398 931,68594 тыс. рублей – средства бюджета Артемовского городского округа);

2018 год – 1 210 695,837 тыс. рублей (755, 310,00 тыс. рублей – средства бюджета Приморского края, 455 385,837 тыс. рублей – средства бюджета Артемовского городского округа);

Объем финансового обеспечения Программы, установленный в проекте Программы на 2017 год, не соответствует бюджетным ассигнованиям в проекте решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 27.04.2017 № 810). По сравнению с предыдущими изменениями Программы общий объем финансирования и объем финансирования в 2017 году увеличивается на 11 464,96259 тыс. рублей, в 2018 году увеличивается на 95 425,18 тыс.рублей.

В перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» приложения 1 к постановлению в 2017 году вносятся изменения:

- в пункте 2.1 «Обеспечение пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях» увеличена сумма на 1034,668 тыс.рублей и составляет 2298,536 тыс. рублей;

- в пункте 2.2 «Обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях» увеличена сумма 3399,554 тыс.рублей и составляет 3683,314 тыс. рублей;

- в пункте 2.3 «Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования» увеличена сумма 125,001 тыс.рублей и составляет 216,366 тыс. рублей;

- в пункте 3.1 «Обеспечение населения качественным дошкольным образованием» увеличена сумма на 263,95279 тыс.рублей и составляет 477 246,02294 тыс. рублей;

- в пункте 3.2 «Обеспечение населения качественным начальным общим, основным общим, среднем общим образованием» увеличена сумма на 624,57780 тыс.рублей и составляет 553 962,104490 тыс. рублей;

- в пункте 4.1 «Соответствие дошкольных образовательных учреждений современным требованиям» увеличена сумма на 490,785 тыс.рублей и составляет 6 354,258 тыс. рублей;

- в пункте 4.2 «Соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям» увеличена сумма на 5 500,424 тыс.рублей составляет 10 438,569 тыс. рублей;

- добавлено новое основное мероприятие п. 4.3 «Соответствие прочих муниципальных учреждений образования современным требованиям на сумму 26 тыс.рублей.

В перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» приложения 1 к постановлению в 2018 году вносятся изменения:

- в пункте 1.1 «Обеспечение граждан Артемовского городского округа местами в общеобразовательных учреждениях» увеличена сумма на 95 425,18 тыс. рублей на строительство школы на 825 мест.

Рассмотрев проект постановления, контрольно-счетная палата города Артемовского городского округа считает необходимым указать на следующее:

1. В нарушение пункта 3.19 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована цена услуги, предлагаемая одним или двумя поставщиками (вместо рекомендуемых не менее трех):

- МБДОУ детский сад № 2 – техническое обследование элементов здания (2 поставщика);

- МБОУ СОШ № 35 – разработка технической документации для капитального ремонта здания (2 поставщика).

2. В п.4.2.2 Приложении 1 «Перечень мероприятий» на капитальный ремонт системы отопления МБОУ СОШ №35 предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 382,351 тыс. рублей, в то время как в предоставленном локально-ресурсном-сметном расчете сметная стоимость составляет 383,351 тыс. рублей. Контрольно-счетная палата предлагает откорректировать показатели.

3. Предоставленные обоснования и расчет цены контракта на физическую охрану МБОУ СОШ № 1 и МБОУ СОШ № 2 составляют 550,560 тыс.рублей, в то время как, согласно пояснительной записке на охрану данных объектов выделяется 524,560 тыс.рублей. Контрольно-счетная палата предлагает откорректировать показатели.

4. Локально-ресурсные сметные расчеты, предоставленные МБОУ СОШ № 17 «Капитальный ремонт санузлов в здании начальной школы», МБОУ СОШ № 22 «Устройство ограждения», датированы 2015 годом. Локально-ресурсные сметные расчеты, предоставленные МБОУ СОШ № 19 «Капитальный ремонт пола коридора второго этажа», МБОУ СОШ № 6 «Капитальный ремонт системы АПС и СОУЭ», расчет стоимости проектных работ в МБОУ «Детский сад» № 30, датированы 2016 годом. Согласно п.3.24, 4.39 постановления Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 (ред. от 16.06.2014) сметная документация составляется в текущем уровне цен, а также допускается использование укрупненных показателей базисной стоимости, с приведением ее в текущий уровень цен методом индексации. Контрольно-счетная палата предлагает привести в соответствие данные сметы.

3. В соответствии с решением Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» объем финансирования данной программы в 2017 году составляет 1 142 776 723,35руб. В соответствии с бюджетным законодательством главному распорядителю бюджетных средств – администрации Артемовского городского округа, необходимо внести предложение по корректировке показателей бюджета на 2017 год в соответствии с проектом постановления.

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа обращает внимание управления образования администрации Артемовского городского округа, как главного администратора бюджетных средств, на необходимость осуществлять контроль за правильностью проведения обоснований требуемых ассигнований учреждениями образования.

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа по итогам экспертизы проекта постановления администрации Артемовского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 17.12.2013 № 3357-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» (в ред. от 12.05.2017 № 650-па) предлагает разработчику учесть замечания, предложения, изложенные в данном заключении.


Председатель контрольно-счетной палаты

Артемовского городского округа                          Е.Г. Герасимова


Возврат к списку