Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

25.06.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа.
Депутаты заслушали и приняли к сведению отчет о результатах деятельности главы Артемовского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Артемовского городского округа, за 2019 год. Депутаты приняли решения по всем остальным вопросам, которые ранее были рассмотрены на совместном заседании постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа.
В том числе утвержден отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год по доходам в сумме 3 326 101 361,63 рублей, по расходам в сумме 3 308 034 505,49 рублей с профицитом в сумме 18 066 856,14 рублей.
Остаток средств на счетах местного бюджета на конец финансового года составил 277 037 584,35 рублей. По данным бюджетной отчетности на конец 2019 года просроченная дебиторская задолженность составила 164 238 327,33 рублей. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного финансового года отсутствует.
Показатель бюджетной обеспеченности по доходам на одного жителя округа за 2019 год составил 28 781,47 рублей, рост к предыдущему году составил 21,8 % или 5 141,72 рублей. На рост этого показателя повлиял уровень безвозмездных поступлений и снижение среднегодовой численности населения Артемовского городского округа.
Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа по результатам проверки отчета об исполнении сделала вывод, что отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, достоверно и в полном объеме отражает результаты исполнения местного бюджета за 2019 год, и предложила Думе Артемовского городского округа рассмотреть и принять отчет.

19.06.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции при администрации Артемовского городского округа. Члены комиссии заслушали информации по правоприменительной практике и реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие коррупции в Артемовском городском округе» за 2019 год.

18.06.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в совместном заседании постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа, на котором депутатами рассмотрено 23 вопроса.
Депутаты рассмотрели изменения в Устав Артемовского городского округа; рассмотрели изменения в несколько решений Думы Артемовского городского округа, регламентирующие вопросы предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, как муниципальных служащих органов местного самоуправления, так и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы; рассмотрели изменения в Реестре должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа и в структуре администрации Артемовского городского округа; а также рассмотрели и обсудили изменения в решения Думы Артемовского городского округа, регулирующие исполнений полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, рекламной деятельности и др.
Основным вопросом заседания постоянных комиссий являлся вопрос о рассмотрении и утверждении отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год. Контрольно-счетной палатой проведена проверка бюджетной отчетности и отчета об исполнении бюджета округа за 2019 год, основные выводы и предложения по результатам проверки довела до депутатов и всех присутствующих председатель КСП Е.Г. Герасимова (см. информацию за 30.04.2020).
Елена Геннадьевна отметила, что в заключении № 65 от 30.04.2020 на отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа контрольно-счетная палата указала, что оценка эффективности реализации трех муниципальных программ не может считаться достоверной в связи с недостоверностью итоговой сводной оценки исполнения целевых показателей (индикаторов) программы. Заказчики указанных программ провели уточнение отчетов о ходе реализации муниципальных программ и предоставили их в контрольно-счетную палату. В результате за 2019 год количество муниципальных программ, эффективность реализации которых в отчетном году снизилась, увеличилось на 2 программы и составило 9, и на 1 программу увеличилось количество муниципальных программ, эффективность реализации которых находится на уровне плановых значений целевых показателей (индикаторов) и составило 6 муниципальных программ.
Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа получены информации руководителей главных распорядителей бюджетных средств - органов администрации Артемовского городского округа о рассмотрении и принятии к учету в дальнейшей работе над исполнением бюджета текущего 2020 года предложений контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса в Артемовском городском округе.

17.06.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в публичных слушаниях по проекту решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в Устав Артемовского городского округа». Изменения коснулись пункта 4 статьи 29 Устава Артемовского городского округа.

16.06.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в публичных слушаниях по проекту решения Думы Артемовского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год».

10.06.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова, как член комиссии, приняла участие в заседании комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа. Проекты предоставили 5 социально ориентированных некоммерческих организаций. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов. Ряд проектов посвящены сохранению исторической памяти в честь 75-летитя Победы в Великой Отечественной войне. 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы.

05.06.2020

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа от отдела физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа получена дополнительная информация о принятых мерах по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным в 2018 году муниципальным казенным учреждением дополнительного образования «Спортивная школа «Темп» Артемовского городского округа в рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Артемовском городском округе на 2018-2020 годы»:
Принято постановление администрации Артемовского городского округа от 22.05.2020 № 1368-па «Об утверждении Порядка финансового обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых за счет средств бюджета Артемовского городского округа, и норм расходов средств бюджета Артемовского городского округа на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых за счет средств бюджета Артемовского городского округа».
Контрольно-счетная палата оставляет за собой текущий контроль за исполнением постановления при планировании расходов.

28.05.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутаты рассмотрели 16 вопросов, включенных в повестку и по всем вопросам приняли решения. Все вопросы ранее были подробно рассмотрены на заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности.
В том числе назначили дату 16.06.2020 публичных слушаний по проекту решения Думы Артемовского городского округа «Об отчете об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год»; приняли к сведению отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 1 квартал 2020 года, утвердили дополнительные меры поддержки арендаторам недвижимого муниципального имущества
По итогам рассмотрения отчета за 1 квартал 2020 года контрольно-счетная палата предложила:
1. Главным распорядителям бюджета Артемовского городского округа, заказчикам муниципальных программ:
1.1. Повысить уровень исполнения бюджета Артемовского городского округа по расходам в текущем финансовом году, обеспечить достижение утвержденных показателей результативности использования бюджетных средств.
2. Думе Артемовского городского округа рассмотреть и утвердить отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за первый квартал 2020 года.

21.05.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности. Депутатами рассмотрены 14 вопросов. В том числе назначили публичные слушания по проекту решения Думы Артемовского городского округа «Об отчете об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год» и по проекту решения Думы Артемовского городского округа о внесении изменений в Устав Артемовского городского округа, рассмотрели изменения в Программе приватизации муниципального имущества Артемовского городского округа на 2020 год, а также дополнительные меры поддержки по договорам аренды недвижимого имущества муниципальной собственности Артемовского городского округа, внесли изменения в некоторые действующие решения Думы Артемовского городского округа с целью приведения его в соответствие с изменениями действующего законодательства.
По всем рассмотренным вопросам приняты решения.
Также депутатами рассмотрен проект решения «Об отчете об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 1 квартал 2020 года».
Во исполнение бюджетных полномочий контрольно-счетная палата проверила отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа на достоверность, полноту и соответствие нормативным требованиям. О результатах председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова доложила депутатам.
Бюджет округа по доходам за 1 квартал 2020 года исполнен на 622 307 922,12 рублей, что составляет 17,1 % от годовых назначений. Расходы бюджета в отчетном периоде исполнены в сумме 595 543 215,2 рублей или на 15,1 % от уточненных годовых назначений. По результатам исполнения бюджета Артёмовского городского округа за первый квартал 2020 года сложился профицит в сумме 26 764 706,92 рублей.
При сверке отчета об исполнении бюджета за первый квартал 2020 года с показателями решения о бюджете № 336, сводной бюджетной росписи по состоянию на 31.03.2020, Отчета по поступления и выбытиям (ф.0503151) по состоянию на 01.04.2020, предоставленного УФК по Приморскому краю, установлено, что показатели, отраженные в отчете об исполнении бюджета, являются достоверными.

13.05.2020

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Анализ расходования средств бюджета Артемовского городского округа на ремонт памятника-мемориала воинам-артемовцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в рамках муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», аудит закупки в 2019 году».
Ремонт памятника был проведен в 2019 году за счет средств бюджета Артемовского городского округа в сумме 18 618,68869 тыс. рублей.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости на 12.07.2018 памятник-мемориал воинам-артемовцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. с кадастровым номером 25:27:000000:2915, имеет площадь застройки – 4808,2 кв.м, в том числе: три фигуры на стилобате, площадь застройки 33,4 кв.м; пантеон с именными плитами, чаша с вечным огнем, площадь застройки 847,6 кв.м; мемориальные блоки, площадь застройки -36,5 кв.м; замощение, площадь застройки – 3372,5 кв.м.
Согласно приложению № 1 к решению Приморского Крайисполкома № 332 от 11.04.1980 г. «О мерах по улучшению охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры в свете Закона СССР и Закона РСФСР об охране и использовании памятников истории и культуры» памятник жителям г. Артема, погибшим в годы Великой Отечественной войны (скульптурная композиция из трех человеческих ростовых фигур, размещенных на стилобате, площадь застройки 33,4 кв.м.). Памятник включен в перечень памятников истории и культуры Приморского края, подлежащих охране как памятники краевого значения.
Выявлено, что остальные составные памятника (пантеон с именными плитами, чаша с вечным огнем, мемориальные блоки, замощение) не включены в перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения.
Объект передан в оперативное управление МКУ «Управление благоустройства г. Артема» в 2012 году.
Хотя в документации на проведение электронного аукциона на ремонт памятника-мемориала воинам-артемовцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. указано, что объект является памятником культурного наследия, правила ремонта таких объектов заказчиком не были соблюдены.
При проведении закупки выявлены нарушения: у МКУ «Управление благоустройства г. Артема» отсутствовал проект на выполнение ремонта памятника-мемориала (имеется только эскизная документация, которая не утверждена и не согласована с управлением культуры, туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа); отсутствовало заключение комиссии о необходимости ремонта памятника-мемориала; не предоставлены дефектные ведомости; на стадии обоснования начальной (максимальной) цены контракта выявлены неэффективные расходы бюджета; локальный сметный расчет, который составлен на ремонт памятника, не прошел государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости.
Выявлено также, что подрядной организацией не были соблюдены требования температурного режима при производстве отделочных работ.
За полугодие, прошедшее после окончания ремонта, проявились многочисленные нарушения подрядной организации, что привело к утрате эстетического вида памятника (обрушение гранитной литы, отслоение плитки).
Согласно п. 9.1 муниципального контракта 65А, гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ устанавливается 5 лет со дня подписания сторонами акта выполненных работ. Подрядная организация устранила выявленные недостатки, произведя гарантийный ремонт за счет собственных средств.
Заключение контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитического мероприятия с предложениями направлено главе Артемовского городского округа, Думе Артемовского городского округа, МКУ «Управление благоустройства г. Артема» для рассмотрения и принятия мер.

30.04.2020

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение экспертизы и подготовка заключения контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа на отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год.
Контрольно-счетная палата установила и подтвердила достоверность отчета об исполнении бюджета округа за 2019 год: по доходам в сумме 3 326 101 361,63 рублей (97,6 % к уточненному плану), по расходам – 3 308 034 505,49 рублей (93,4 % к уточненному плану). По итогам года сложился профицит бюджета в сумме 18 066 856,14 рублей.
Установлена достоверность кассового исполнения бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета, отраженных в отчете администрации Артемовского городского округа об исполнении бюджета.
Отчет об исполнении бюджета округа за 2019 год соответствует требованиям бюджетного законодательства, является полным и достоверным.
По результатам экспертизы установлено, что 88,7 % расходов бюджета в 2019 году составили программные расходы. Проверка результатов реализации в 2019 году 23 муниципальных программ показала, что эффективность реализации 7 программ снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых показателей (индикаторов), 9 программ – повысилась, 4 программ – находится на уровне достижения плановых значений показателей результативности. КСП выявлена недостоверность оценки эффективности реализации 3 муниципальных программ в связи с недостоверностью итоговой сводной оценки исполнения целевых показателей (индикаторов) программы.
Контрольно-счетной палатой направлены предложения администрации Артемовского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств, касающиеся повышения качества управления муниципальными ресурсами в текущем финансовом году.
Результаты экспертизы отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год направлены в Думу Артемовского городского округа, главе Артемовского городского округа, в финансовое управление администрации округа для рассмотрения и принятия решений. Главным распорядителям бюджетных средств – органам администрации Артемовского городского округа направлены информационные письма контрольно-счетной палаты с предложениями:
1.1. Заказчикам муниципальных программ при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ строго соблюдать требования Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе, утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 № 1890-па.
1.2. В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации организовать системную работу по осуществлению внутреннего финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ.
Обеспечить своевременность внесения изменений в муниципальные программы в течение финансового года в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета округа, предназначенных для их реализации.
Повысить ответственность структурных подразделений администрации Артемовского городского округа, являющихся заказчиками муниципальных программ, за качество планирования, за эффективное использование бюджетных средств, достижение результатов в соответствии с ожидаемым эффектом, и выполнение целей, задач и мероприятий, утвержденных муниципальными программами.
2. Главным администраторам бюджетных средств:
2.1. Обеспечить в текущем финансовом году исполнение муниципальных программ в полном объеме, с учетом оценки эффективности реализации муниципальных программ и достигнутых результатов.

30.04.2020

И.о. председателя контрольно-счетной палаты Л.А. Салкова приняла участие в совместном заседании постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа. Первым вопросом депутаты рассмотрели проект решения Думы Артемовского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете Артемовского городского округа.
В соответствии с бюджетными полномочиями, контрольно-счетная палата провела финансово-экономическую экспертизу проекта решения о бюджете.
Доходная часть бюджета не изменилась, а расходная часть и дефицит бюджета увеличены на 38 090 050,0 рублей за счет за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований на сумму 38 090 050,0 рублей, распределенных Артемовскому городскому округу на основании постановления Правительства Приморского края от 19.03.2020 № 228-пп «Об утверждении распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов местных бюджетов в 2020 году». Уточнение доходной части бюджета Артемовского городского округа на эту сумму дотаций произведено в марте текущего года.
Проектом решения бюджетные ассигнования 2020 года уточняются в сторону увеличения на 38 090 050,0 рублей (на 1,0 %) и планируются в сумме 3 989 642 105,11 рублей. Изменение плана в сторону увеличения бюджетных ассигнований затронуло один раздел классификации расходов бюджетов: 05 Жилищно-коммунальное хозяйство.
По остальным разделам классификации расходов бюджета общие объемы бюджетных ассигнований не изменяются, но по одному разделу (07 Образование) произведено перемещение ассигнований между мероприятиями муниципальной программы.
Проектом решения расходы на непрограммные направления деятельности не изменяются.
Программная часть бюджета на 2020 год корректируется в сторону увеличения на 38 090 050,0 рублей. Изменения внесены в 4 муниципальные программы: по двум МП расходы увеличиваются (Формирование современной городской среды Артемовского городского округа; Благоустройство и озеленение территории Артемовского городского округа), по двум – уменьшаются (Содержание муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа; Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артемовского городского округа).
По муниципальной программе «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа» объемы в целом не изменяются, произведено перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями программы. По этой же программе внесены изменения в объемы финансирования мероприятий в 2021 году без изменения общего объема финансирования.
С учетом предлагаемых изменений программная часть бюджета составит 3 502 218 810,92 рублей или 87,8 % от общей суммы расходов.
В соответствии c Положением о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, пунктом 6.5 постановления администрации Артемовского городского округа от 13.12.2019 № 2623-па «О мерах по реализации решения Думы Артемовского городского округа от 04.12.2019 № 336 «О бюджете Артемовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проектов изменений муниципальных программ, по которым проектом решения изменяется объем финансового обеспечения.
В связи с распространением коронавирусной инфекции приняты дополнительные меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, жителей округа: внесены изменения в решения Думы Артемовского городского округа об установлении земельного налога, налога на имущество физических лиц, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также по арендной плате за муниципальное имущество. Депутаты приняли решение о вынесении проектов на заседание Думы Артемовского городского округа.

23.04.2020

И.о. председателя контрольно-счетной палаты Л.А. Салкова приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан.
Депутатами рассмотрены 14 вопросов. В том числе рассмотрели ряд изменений в решения Думы Артемовского городского округа, регулирующих вопросы местного значения, с целью приведения их в соответствие с изменениями законодательства.
По всем рассмотренным вопросам приняты решения.

22.04.2020

И.о. председателя контрольно-счетной палаты Л.А. Салкова приняла участие в заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов о внесении изменений в Устав Артемовского городского округа. Изменения некоторых статей Устава округа связаны с необходимостью их приведения в соответствие с изменениями действующего законодательства.

17.04.2020

По предложению главы Артемовского городского округа от 17.04.2020 № 27/647, на основании пункта 2.10 плана работы контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа, начато проведение экспертно-аналитического мероприятия «Анализ расходования средств бюджета Артемовского городского округа на ремонт памятника-мемориала воинам-артемовцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в рамках муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», аудит закупки в 2019 году». Мероприятие проводят председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова и ведущий инспектор аппарата контрольно-счетной палаты Е.Р. Бойко. Результаты экспертно-аналитического мероприятия будут предоставлены главе Артемовского городского округа, Думе Артемовского городского округа, заказчику и исполнителю мероприятий муниципальной программы.

17.04.2020

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Анализ участия муниципального образования Артемовский городской округ в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования в 2019 году и за истекший период 2020 года», объектами которого являлись управление образования администрации Артемовского городского округа, МБДОУ №3 Артемовского городского округа, МБДОУ №4 Артемовского городского округа и МКУ «УСКР». Для реализации национального проекта «Демография» и регионального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (Приморский край)» в 2019-2021 годах утверждена постановлением администрации Артемовского городского округа от 01.06.2017 № 729-па муниципальная программа «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2019-2022 годы».
Контрольно-счетная палата считает необходимым отметить, что мероприятия национального проекта по созданию дополнительных мест для детей в возрасте до трех лет в муниципальных организациях не выделены в муниципальной программе. Мероприятия регионального проекта выделены в муниципальной программе только в основном мероприятии «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет» в части строительства, без учета разработки проектной документации. Также в муниципальной программе отсутствует целевой показатель, указанный в региональном проекте: «Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет».
Реализация национального проекта «Демография» представлена в муниципальной Программе следующими основными мероприятиями:
1. Обеспечение граждан Артемовского городского округа местами в дошкольных учреждениях:
- строительство, реконструкция зданий (в т.ч. проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В 2019 году между Артемовским городским округом и департаментом образования и науки Приморского края подписано соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету Артемовского городского округа на строительство (в том числе проектно-изыскательские работы муниципальных образовательных организаций) реализующих программу дошкольного образования в 2019 году №6/ПИР от 25.04.2019. Размер субсидии запланирован из краевого бюджета 12 000,00 тыс. рублей и 96, 744 тыс. рублей из бюджета Артемовского городского округа. Субсидия предоставлена на проектно-изыскательские работы по строительству объектов:
- строительство объекта - детский сад на 210 мест по адресу: Приморский край, г. Артем, район ул. Томской, 33;
- строительство объекта - детский сад на 210 мест по адресу: Приморский край, г. Артем, район ул. Кирова, 99;
Результативностью субсидии является выполнение целевого показателя – положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства (100%). Показатель включен в муниципальную программу и не исполнен.
Фактически, в 2019 году были получены положительные заключения на инженерные изыскания в целях выполнения проектной документации с привязкой проектной документации повторного применения для строительства объекта – детский сад на 220 мест, расположенный по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 99 и г. Артем, ул. Томская 33а, но подрядчик просрочил исполнение контракта, как следствие оплата контракта была произведена из местного бюджета, а не за счет краевого бюджета (п.1.3 Соглашения) в 2019 году в объеме 3, 14196 тыс. рублей и 5, 66461 тыс. рублей. Полная оплата за выполненные работы в размере 761, 60304 тыс. рублей и 1 180, 91536 тыс. рублей была произведена из местного бюджета в 2020 году.
Положительное заключение на проектную документацию объекта капитального строительства с привязкой проектной документации повторного применения для строительства объекта – детский сад на 230 мест, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 99 получено не было.
2. Соответствие дошкольных образовательных учреждений современным требованиям (создание дополнительных мест для детей в возрасте от года до трех лет в МБДОУ № 3 и МБДОУ № 4).
В 2019 году для создания дополнительных мест для детей в возрасте от года до трех лет в МБДОУ № 3 использовано бюджетных ассигнований в размере 3 321,52042 тыс. рублей. В результате открыто две группы (60 мест) для детей в возрасте от года до трех лет.
В 2019 году для создания дополнительных мест для детей в возрасте от года до трех лет в МБДОУ № 4 использовано бюджетных ассигнований в размере 1 463,533 тыс. рублей. В результате открыта одна группа (30 мест) для детей в возрасте от года до трех лет.
По результатам мероприятия выявлено:
- в Артемовском городском округе в 2019 году в МБДОУ № 3 и МБДОУ № 4 открыто три группы (на 90 человек) для детей в возрасте от полутора до трех лет, за счет средств местного бюджета затрачено 4 785,05342 тыс. рублей;
- случаи нарушений Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должностными лицами МБДОУ № 3 и МБДОУ № 4, такие как дробление закупок, нарушения в обосновании цены контракта, отсутствие технического контроля за установкой окон и дверей ПВХ в помещениях Учреждений и отсутствие срока предоставления гарантии качества выполненных работ на установку окон и дверей ПВХ;
- выявлены нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- выявлены нарушения Закона № 44-ФЗ муниципальным заказчиком МКУ «УСКР г. Артема» в части просрочки по оплате заказчиком муниципальных контрактов и просрочки исполнения обязательств подрядчиком по следующим закупкам:
- выполнение инженерных изысканий в целях выполнения проектной документации с привязкой проектной документации повторного применения для строительства объекта – детский сад на 220 мест, расположенный по адресу: г. Артем, ул. Томская, 33а;
- проектирование объекта капитального строительства с привязкой проектной документации повторного применения для строительства объекта – детский сад на 230 мест, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 99;
- выполнение инженерных изысканий в целях выполнения проектной документации с привязкой проектной документации повторного применения для строительства объекта – детский сад на 220 мест, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 99.
Заключение по итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия направлено главе Артемовского городского округа, в Думу Артемовского городского округа, управление образования администрации Артемовского городского округа, Министерство государственного финансового контроля Приморского края.
Управлением образования Артемовского городского округа в контрольно-счетную палата Артемовского городского округа направлена информация о результатах рассмотрения заключения о проведении экспертно-аналитического мероприятия ««Анализ участия муниципального образования Артемовский городской округ в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования в 2019 году и за истекший период 2020 года» и мерах принятых по результатам рассмотрения. Замечания приняты к сведению и будут учтены в текущем году. Также проведена разъяснительная работа с контрактными управляющими, направлена служебная записка главе Артемовского городского округа о наложении дисциплинарного взыскания на руководителей МБДОУ № 3 и МБДОУ № 4.

30.03.2020

Администрацией Артемовского городского округа представлен в контрольно-счетную палату Артемовского городского округа отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2019 год. В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, в течение месяца контрольно-счетная палата должна всесторонне проверить, проанализировать отчет и предоставленные одновременно с ним документы, подготовить заключение на годовой отчет об исполнении бюджета округа.
Результаты экспертизы отчета будут направлены в Думу Артемовского городского округа для рассмотрения и утверждения, главе Артемовского городского округа, в финансовое управление администрации округа.

26.03.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова приняла участие во внеочередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутатами рассмотрено 17 вопросов.
Депутаты в первую очередь рассмотрели проект решения по уточнению бюджета текущего года. Для проведения мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайной ситуации, на сохранение здоровья людей в связи с введением режима повышенной готовности на территории Приморского края для предотвращения распространения коронавирусной инфекции увеличен размер резервного фонда администрации Артемовского городского округа на 20,0 млн. рублей.
Остальные изменения характеристик бюджета обусловлены необходимостью уточнения плановых назначений по доходам, расходам бюджета Артемовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов; внесением соответствующих изменений в части распределенных Артемовскому городскому округу межбюджетных трансфертов в 2020-2022 годах; перераспределением бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов, изменением текстовых статей бюджета.
Доходная часть бюджета увеличена на 96 702 863,45 рублей, расходная часть увеличена на 37 066 377,45 рублей. Размер дефицита бюджета уменьшен на 59 636 486,0 рублей.
Доходная часть бюджета увеличивается за счет распределенных Артемовскому городскому округу в законе о краевом бюджете бюджетных ассигнований: увеличены объемы бюджетных ассигнований по дотации, по 2 наименованиям субвенций, 6 наименованиям субсидий, 1 наименованию межбюджетных трансфертов, уменьшены объемы по 1 наименованию субвенций и 2 наименованиям субсидий.
Расходная часть бюджета уточнена в сторону увеличения по непрограммным направлениям деятельности на 9 956 717,95 рублей, по 8 программам на сумму 27 109 659,50 рублей.
В соответствии c Положением о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе контрольно-счетной палатой проведена экспертиза муниципальных программ, по которым проектом решения изменяется объем финансового обеспечения. Объемы финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальных программ, установленные в проекте решения, соответствуют объемам, указанным в проектах постановлений, прошедших экспертизу в контрольно-счетной палате.  
Депутаты заслушали и приняли к сведению отчеты о деятельности в 2019 году Отдела МВД России по городу Артему и контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа (отчет КСП см. в разделе «Деятельность КСП», подраздел «Годовые отчеты»); рассмотрели вопрос о внесении изменений в Устав Артемовского городского округа и о назначении публичных слушаний по ним; утвердили изменения в Программе приватизации муниципального имущества Артемовского городского округа на 2020 год, а также приняли несколько решений, касающихся управления и распоряжения муниципальным имуществом; утвердили изменения в структуре администрации и другие решения, ранее рассмотренные на заседании депутатской комиссии.  

18.03.2020

Председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан.
Депутатами рассмотрены ряд изменений в решения Думы Артемовского городского округа, регулирующих вопросы местного значения, с целью приведения их в соответствие с изменениями законодательства.
Депутатами также рассмотрены проекты решений о внесении изменений в Устав Артемовского городского округа, а также проекты решений, регулирующих деятельность депутатов Думы Артемовского городского округа.
Несколько вопросов касались распоряжения и использования муниципальной собственностью (принятие объектов в муниципальную собственность, включение новых объектов в Программу приватизации муниципального имущества Артемовского ородского округа).
По всем рассмотренным вопросам приняты решения.

10.03.2020

И.о. председателя контрольно-счетной палаты Л.А. Салкова приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа, на котором депутаты приняли решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа.