Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Экспертно-аналитические мероприятия 2021 год

Экспертно-аналитические мероприятия 2021 год

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным муниципальным казенным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств № 2» Артемовского городского округа в 2020 году и в текущем периоде 2021 года на оснащение образовательного учреждения в сфере культуры (детская школа искусств по видам искусств)». Мероприятие проводилось по поручению Думы Артемовского городского округа.

Аудитом в сфере закупок, проведенным контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа, охвачены 65 закупок, осуществленных МКУДО ДШИ № 2 в 2020 году и за 10 месяцев 2021 года. В том числе 21 муниципальный контракт на сумму 2 709 292,91 рублей за 2020 год, 44 муниципальных контракта, заключенных МКУДО ДШИ № 2 за 10 месяцев 2021 года на сумму 7 557 103,44 рублей, в том числе 8 муниципальных контрактов на общую сумму 5 539 223,44 рублей, заключенных учреждением в целях реализации федерального проекта «Культурная среда».

По всем проверенным закупкам муниципальные контракты заключены с единственным поставщиком на основании пунктов 4, 5, 17 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). 

При оценке соблюдения законодательства при осуществлении закупок МКУДО ДШИ № 2 выявлены отдельные нарушения Закона № 44-ФЗ и других нормативных актов, регулирующих закупки для государственных и муниципальных нужд в части определения цены контракта; установления в муниципальных контрактах ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту; осуществления приемки оказанных услуг и закупленных товаров; нарушения порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком, в ЕИС. 

Всего учреждением по проверенным муниципальным контрактам приобретено музыкальных инструментов, оборудования, мебели и других основных средств 88 наименований, в том числе дорогостоящее. 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено, что субсидия, выделенная из бюджета Приморского края бюджету Артемовского городского округа на достижение результата государственной программы Приморского края «Развитие культуры Приморского края на 2020-2027 годы» по показателю «Оснащение МКУДО ДШИ № 2 музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами» использована полностью и по назначению.

Результат предоставления субсидии, установленный соглашением – оснащение одного образовательного учреждения в сфере культуры (детской школы искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами – достигнут. 

Оснащение МКУДО ДШИ № 2 музыкальными инструментами, современным оборудованием и учебными материалами позволит улучшить качество учебного процесса в учреждении, стимулировать и преподавателей и учащихся совершенствовать свое мастерство. Качество музыкальных инструментов значительно влияет на комфортную образовательную среду, способствует повышению творческого потенциала юных артемовцев. 


Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа получена информация от руководителей учреждений образования по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным в 2020 году образовательными организациями МБОУ «Гимназия № 1 им. В.А. Сайбеля», МБОУ «Гимназия № 2», МБОУ СОШ № 31 по обеспечению горячим питанием детей». Заключение контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа по результатам экспертно-аналитического мероприятия изучено руководителями проверенных учреждений образования, а также специалистами указанных учреждений, занятыми в сфере закупок. Замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. МБОУ «Гимназия № 2» будут приняты меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок.


Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным в 2020 году образовательными организациями МБОУ «Гимназия № 1 им. В.А. Сайбеля», МБОУ «Гимназия № 2», МБОУ СОШ № 31 по обеспечению горячим питанием детей», по результатам которого подготовлено заключение контрольно-счетной палаты. Цель мероприятия – анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по заключенным и исполненным контрактам в 2020 году трех муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

Законом Приморского края от 23.11.2018 № 390-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями» Артемовский городской округ наделен отдельными государственными полномочиями по обеспечению в период учебного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием обучающихся, в том числе обучающихся отдельных категорий – один раз в день, а также бесплатным питанием два раза в день обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Финансирование расходов осуществляется за счет краевого и федерального бюджетов.

Исполнение расходов на обеспечение обучающихся бесплатным питанием осуществляется в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2019-2022 годы».

В решении о бюджете Артемовского городского округа на 2020 год на обеспечение обучающихся питанием запланированы бюджетные ассигнования (за счет межбюджетных трансфертов) в сумме 76 106 607,23 рублей, фактические расходы составили 63 535 223,99 рублей. В том числе кассовые расходы проверенных образовательных учреждений за 2020 год на обеспечение бесплатным питанием обучающихся составили 7 020 779,63 рублей.

В связи с переходом на дистанционные образовательные технологии в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в учреждениях были организованы мероприятия по выдаче продуктовых наборов родителям (законным представителям) обучающихся.

При проведении аудита закупок выявлены отдельные нарушения:

при назначении контрактного управляющего и формировании единой комиссии для проведения закупок в Гимназии 2;

нарушение сроков направления информации в реестр контрактов по двум муниципальным контрактам (СОШ 31);

нарушение срока оплаты контрактов (СОШ 31, Гимназия 1);

нарушение сроков отражения в учете результатов исполнения контрактов (Гимназия 2);

нарушение поставщиком срока поставки товара (Гимназия 2).

Иных нарушений при проведении закупок в проверенных учреждениях не выявлено.

Муниципальная услуга «Предоставление питания» в трех проверенных учреждениях оказана 769 обучающимся. Контракты заключены и исполнены в сроки, позволившие своевременно обеспечить обучающихся бесплатным питанием. Цели осуществления закупок достигнуты, что может говорить о результативности расходов по исследуемым закупкам.

Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено главе Артемовского городского округа для рассмотрения; в Думу Артемовского городского округа для рассмотрения.

Заключение также направлено руководителям проверенных учреждений с предложениями. В управление образования администрации Артемовского городского округа направлено информационное письмо для рассмотрения и принятия мер.



Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа получена информация о принятых решениях и мерах по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ причин возникновения судебных актов в казенных учреждениях, исполнение которых производилось по статье 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений» в 2019-2020 годах».

Заключение рассмотрено администрацией Артемовского городского округа, выводы приняты к сведению, в дальнейшей работе учтены.

По сравнению с проверенным периодом 2019-2020 годов, в текущем 2021 году расходы по оплате исполнительных листов за счет средств местного бюджета существенно уменьшились: по состоянию на 01.08.2021 указанные расходы составили 2 416 501,23 рублей.

Для уменьшения судебных расходов планируется проведение оценочных мероприятий по объектам электроснабжения в целях передачи данных объектов в аренду. Также планируется своевременно заключить контракты с теплоснабжающими организациями на 2022 год.


Во исполнение полномочий контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования муниципальным автономным учреждением «Спортивная школа «Центр зимних видов спорта» Артемовского городского округа муниципальной собственности и имущества при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в 2020 году и истекшей период 2021 года» за допущенные нарушения в отношении главного бухгалтера учреждения возбуждено дело об административном правонарушении по части 4 статьи 15.15.6 «Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности» Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, которое рассмотрено мировым судьей 10.08.2021. Главный бухгалтер признан виновным в совершении административного правонарушения по части 4 статьи 15.15.6 КоАП РФ и ей назначено административное наказание.


Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным МКУ по делам ГО ЧС и ПБ в 2020 году в части осуществления мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19». Мероприятие проводилось по предложению главы Артемовского городского округа. Изучено использование средств бюджета Артемовского городского округа, направленных МКУ по делам ГО ЧС и ПБ на закупки товаров, работ, услуг для осуществления мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 году. Проведен анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по заключенным и исполненным контактам. Всего было проверено 10 муниципальных контрактов, кассовые расходы по которым в 2020 году составили 13 927 695,32 рублей. При оценке соблюдения законодательства при осуществлении закупок МКУ ГО ЧС и ПБ выявлены отдельные нарушения Закона № 44-ФЗ и других нормативных актов, регулирующих закупки для государственных и муниципальных нужд в части: установления в муниципальных контрактах ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту; осуществления приемки оказанных услуг и закупленных товаров; несоблюдения заказчиком условий контракта в части документального обоснования платежей по контракту; нарушения порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком. Выявленные нарушения не повлияли на результаты определения исполнителей муниципальных контрактов. В ходе аудита установлено, что нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), содержит признаки состава правонарушения в сфере закупок. В нарушение части 3 статьи 7 Закона № 44-ФЗ МКУ ГО ЧС и ПБ в 2020 году в ЕИС размещена неполная информация о муниципальных контрактах (в части отражения в информации исполнения обязательств исполнителем, количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг). Представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию содержит признаки состава правонарушения в сфере закупок. Проверяемые 10 закупок осуществлены в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Артемовского городского округа, для проведения на территории округа соответствующих мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. То есть целесообразность осуществления закупок обоснована. Проверяемые закупки проведены МКУ ГО ЧС и ПБ в 2020 году своевременно, в период действия расходных обязательств на 2020 год. Так как проверяемые закупки осуществлялись у единственного поставщика в условиях режима повышенной готовности, который является обстоятельством непреодолимой силы, эффективность расходов на проверяемые закупки МКУ ГО ЧС и ПБ при проведении аудита закупок не оценивалась. Установлен один случай переплаты по муниципальному контракту: избыточные расходы бюджета составили 3 400,00 рублей. Расходы на закупки в рамках исполнения контрактов использованы результативно. МКУ ГО ЧС и ПБ достигнут социально-экономический эффект использования бюджетных средств: обеспечено максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Артемовского городского округа путем временной изоляции в организованных карантинных изоляционных пунктах граждан, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий; проведения дезинфекции помещений общего пользования многоквартирных жилых домов на территории Артемовского городского округа. Гражданам, размещенным в карантинных изоляционных пунктах обеспечена доставка со специального пункта и обратно, размещение, трехразовое питание, медицинское обеспечение. Заключение контрольно-счетной палаты направлено главе Артемовского городского округа, в Думу Артемовского городского округа и руководителю проверенного учреждения с предложениями об устранении нарушений и недоработок. Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа получена информация от директора МКУ ГО ЧС и ПБ о принятых решениях и мерах по результатам изучения заключения контрольно-счетной палаты по экспертно-аналитическому мероприятию «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным МКУ по делам ГО ЧС и ПБ в 2020 году в части осуществления мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19». Заключение изучено специалистами учреждения, принято к сведению. Локальные акты учреждения приведены в соответствие с изменениями законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Допущенный перерасход бюджетных средств на сумму 3 400 рублей возмещен исполнителем услуг: произведен возврат указанной суммы в доход бюджета (платежное поручение от 18.06.2021). Два сотрудника учреждения, исполнявшие в 2020 году полномочия контрактного управляющего, за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, привлечены директором учреждения в соответствии с пунктом 1 статьи 107 Закона № 44-ФЗ к дисциплинарной ответственности.

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ использования муниципальным автономным учреждением «Спортивная школа «Центр зимних видов спорта» Артемовского городского округа муниципальной собственности и имущества при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в 2020 году и истекшей период 2021 года», которое проводилось по поручению Думы Артемовского городского округа. Мероприятие проведено с целью установления правомерности и своевременности использования бюджетных средств в форме субсидии муниципальным автономным учреждением «Спортивная школа «Центр зимних видов спорта» Артемовского городского округа, а также с целью анализа соблюдения учреждением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, переданным ему в оперативное управление, в 2020 году и истекшем периоде 2021 года. В ходе экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой установлено, что в нормативном регулировании деятельности автономных учреждений на территории Артемовского городского округа имеются отдельные недоработки администрации Артемовского городского округа. Устав Учреждения не приведен в соответствие с действующим законодательством. Установлены отдельные недоработки учреждения в части размещения информации на официальном сайте https://bus.gov.ru/ в сети Интернет. По результатам анализа учетной политики МАУ установлено, что она не соответствует действующему законодательству. Отдельные недоработки, как со стороны учредителя, так и со стороны учреждения, выявлены в деятельности одного из органов управления МАУ – наблюдательного совета; в утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и внесении изменений в него; в утверждении муниципального задания МАУ «СШ «Центр зимних видов спорта» на 2021 год. При анализе состава и структуры имущества также выявлены нарушения и недоработки и со стороны учредителя, и со стороны учреждения. С 01.01.2020 изменилась кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного МАУ в безвозмездное пользование из земель лесного фонда, но в учете и отчетности МАУ эти изменения не отражены. Данные бухгалтерского учета имущества, переданного МАУ в оперативное управление, не совпадают с данными Реестра муниципального имущества Артемовского городского округа, предоставленного управлением муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа. Инвентаризация имущества не проводилась. Муниципальное имущество, переданное учреждению в оперативное управление, не используется, пришли в непригодное для дальнейшей эксплуатации состояние. Установлено нарушение требований к бухгалтерскому учету имущества на сумму 947 172 594,95 рублей, то есть имеются признаки нарушения статей 15.11, 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С 2016 года не зарегистрирована муниципальная доля объекта незавершенного строительства в Реестре муниципального имущества Артемовского городского округа, соответственного не были оформлены документы по передаче ее в оперативное управление МАУ. В настоящее время проводится оформление всех необходимых документов по вводу объекта в эксплуатацию: управлением архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа 28.05.2021 выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. По результатам экспертно-аналитического мероприятия заключение направлено директору МАУ «СШ «Центр зимних видов спорта» Артемовского городского округа, главе Артемовского городского округа, Думе Артемовского городского округа, администрации Артемовского городского округа, начальнику управления муниципальной собственности и начальнику отдела физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа. Для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений директору МАУ направлено представление контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа.

В контрольно-счетную палату поступила информация директора МАУ «СШ «Центр зимних видов спорта» Артемовского городского округа о принятых решениях и мерах. Преставление контрольно-счетной палаты рассмотрено в установленные сроки. С целью устранения выявленных нарушений внесены изменения в учетную политику учреждения; проведена инвентаризация имущества МАУ; получена выписка из Росреестра о стоимости земельного участка лесного фонда, которая отражена в бюджетном учете; имущество, переданное в оперативное управление, поставлено на баланс учреждения, подготовлен вопрос о его списании для рассмотрения Наблюдательным советом учреждения. За допущенные нарушения главный бухгалтер учреждения привлечена к дисциплинарной ответственности.

В контрольно-счетную палату Артемовского городского округа поступила информация от отдела физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа о принятых решениях и мерах по предложениям контрольно-счетной палаты. Проведена ревизия муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, регулирующих деятельность автономных учреждений. Подготовлен проект постановления «О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Артемовского городского округа», в котором признается утратившим силу постановление администрации Артемовского городского округа от 22.12.2010 № 2451-па «Об утверждении Положения «Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания» как утратившее актуальность. Одновременно внесены изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 08.02.2011 № 138-па «О порядке формирования муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным казенным учреждениям Артемовского городского округа», касающиеся распространения его действия и на автономные учреждения. Проекты постановления проходят согласование в органах администрации Артемовского городского округа. Отделом физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа разрабатываются локальные акты, обеспечивающие осуществления внутреннего финансового аудита. Вносятся изменения в Устав МАУ СШ «Центр зимних видов спорта».

За допущенные нарушения директор учреждения привлечена к дисциплинарной ответственности. В контрольно-счетную палату Артемовского городского округа поступила информация от управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа о принятых решениях и мерах. Утверждено распоряжение администрации Артемовского городского округа от 27.07.2021 № 436-ра «О включении в реестр муниципального имущества Артемовского городского округа и передаче в оперативное управление МАУ «Центр зимних видов спорта» Артемовского городского округа имущества, расположенного по адресу: Приморский край, г. Артем, массив г. Синяя».

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ причин возникновения судебных актов в казенных учреждениях, исполнение которых производилось по статье 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений» в 2019-2020 годах», которое проводилось по предложению главы Артемовского городского округа. Результаты проведения экспертно-аналитического мероприятия получены посредством обследования и анализа судебных актов, исполнительных листов и платежных документов, а также основаны на общедоступной информации, содержащейся на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (http://www.arbitr.ru/) в сети Интернет, информации, предоставленной администрацией Артемовского городского округа, финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, муниципальными казенными учреждениями Артемовского городского округа. Всего мероприятием было охвачено 12 объектов контроля, в которых средства местного бюджета в 2019-2020 годах были направлены на исполнение судебных решений. Финансовым управлением администрации Артемовского городского округа утвержден приказ от 08.04.2019 № 29 «Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Артемовского городского округа, на основании исполнительных листов по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений», который регулирует организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Артемовского городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа. Всего расходы бюджета Артемовского городского округа на исполнение судебных актов в 2019 году составило 28 931 387,64 рублей, в 2020 году – 14 142 009,49 рублей, всего за 2 года – 43 073 397,53 рублей. За рассматриваемый период основная доля исполнительных листов предъявлена к исполнению к администрации Артемовского городского округа – 80 % (34 523 985,13 рублей); МКУ «УСКР г.Артема» - 17 % или 7 082 775,53 рублей. Иные организации – менее 3 %. Основная доля средств бюджета приходится на возмещение расходов ООО, ПАО и ИП (исключая управляющие компании) – 55,42 %; ресурсоснабжающие организации (ПАО «ДЭК», АО «ДГК», КГУП «Примтеплоэнерго») – 32,27 %; физические лица – 6,94 %; управляющие компании – 3,62 %; иные (МИФНС, ФБУ лаборатория судебной экспертизы, Министерство земельных отношений ПК)– 1,75%. По результатам анализа судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Артемовского городского округа установлено, что учреждениями допущено расходование средств, которого можно было избежать (госпошлина, пени, процент за неосновательное обогащение): МКУ «УБ г. Артема» и МКУ «ГО ЧС и ПБ» АГО - из-за несоблюдения требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплачена госпошлина в сумме 11 779,00 рублей и 17 040,00 рублей соответственно; МКУ АХУ в 2019 году получено судебное решение на общую сумму 10 312,3 рублей в пользу АО «ДГК» о взыскании пени за просрочку оплаты за тепловую энергию. МКУДО «ДШИ 1», МКУДО «ДШИ 2», МКУК «ИКМ», МКУК «ЦБС», МКУДО «СШ ТЕМП» в 2019-2020 гг. образовалась задолженность по корректировочным счет-фактурам за декабрь 2018 года перед АО «ДГК» на общую сумму 286 572,17 рублей. МКУ «УСКР г. Артема» в 2020 году образовалась задолженность по взысканию потерь в объектах электросетевого хозяйства ЛЭП, ТП, КТП, КНС перед ПАО «ДЭК» на сумму 7 470 451,92 рубля, в том числе 901 369,08 рублей – госпошлина и пени. Администрация Артемовского городского округа в 2019-2020 годах исполнила судебных решений перед ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, ПАО, ООО, ИП, Министерствами, физическими лицами на общую сумму 34 523 985,13 рублей. Допущено расходование средств бюджета (364 186,89 рублей – пеня и госпошлина), которых можно было избежать. Судебные расходы за содержание незаселенного муниципального жилищного фонда в МКД Артемовского городского округа за 2019-2020 гг. составили: - за услуги по отоплению - 2 883 073,17 рублей, в т.ч.: 82 723,00 рублей – госпошлина; - содержание муниципального незаселенного жилищного фонда в МКД - 1 560 129,26 рублей, в т.ч.: госпошлина, пеня - 62 049,11 рублей. При заключении договора аренды земельных участков допущен неверный расчет арендной платы по договорам аренды земельного участка, взыскано с местного бюджета переплаты в размере 2 293 340,07 рублей. Администрации Артемовского городского округа направлено заключение контрольно-счетной палаты с предложением принять меры к сокращению судебных расходов за счет средств местного бюджета, обеспечить соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств. Заключение направлено главе Артемовского городского округа и в Думу Артемовского городского округа.


Возврат к списку



Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!