Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения

Сведения

Сведения

о результатах аудита в сфере закупок,  

проведенного КСП Артемовского городского округа в 2019 году

п/п

Результаты аудита в сфере закупок

Данные

Общая характеристика мероприятий

1

Общее количество мероприятий, в рамках которых проводился аудит в сфере закупок

7

2

Общее количество объектов, в которых проводился аудит в сфере закупок,

13

3

Общее количество и сумма контрактов на закупку, проверенных в рамках аудита в сфере закупок (тыс. руб.)

206/117 165,8

Выявленные нарушения

4

Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при аудите в сфере закупок по результатам проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам,

334/3 707,1

в том числе в части проверки:

4.1

организации закупок

(контрактные службы, комиссии, специализированные организации, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок)

5

4.2

планирования закупок

(план закупок, план-график закупок, обоснование закупки)

16/523,3

4.3

документации (извещения) о закупках

(требования к участникам, требования к объекту закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок)

24

4.4

заключенных контрактов

(соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнение контракта)

8

4.5

процедур закупок

(обеспечение заявок, антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы)

1

4.6

исполнения контракта

(законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, отчет о результатах, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, целевой характер использования результатов)

69/3 183,8

4.7

применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту

0

4.8

закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя

(обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта)

173

4.9

иных нарушений, связанных с проведением закупок

38

5

Общее количество и сумма закупок, в которых при аудите в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе

79/ 24 679,9

Представления и обращения

6

Общее количество представлений (предписаний), информационных писем направленных по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита в сфере закупок

6

7

Общее количество обращений, направленных в правоохранительные органы по результатам мероприятий по итогам аудита в сфере закупок

0

8

Общее количество обращений, направленных в контрольные органы (ФАС России, региональный контрольный орган в сфере закупок) по результатам аудита в сфере закупок

0

Установление причин

9

Основные причины отклонений, нарушений и недостатков, выявленных в ходе мероприятий в рамках аудита в сфере закупок

Действия должностных лиц, недостаток квалификации, неверное толкование положений закона

Предложения

10

Предложения по совершенствованию контрактной системы, меры по повышению результативности и эффективности расходов на закупки, в том числе нормативно-правового характера

1.1. Проанализировать причины выявленных в ходе экспертно-аналитических и контрольных мероприятий нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, принять меры по недопущению в дальнейшем нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1.2. Привести в соответствие с действующим законодательством локальные акты учреждений, регулирующие процедуры закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1.3. При осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд обеспечить соблюдение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок.

1.5. С целью обеспечения экономии бюджетных средств при размещении заказов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории Артемовского городского округа применять конкурентные способы размещения заказов.

1.6. При заключении муниципальных контрактов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории Артемовского городского округа руководствоваться нормами расходов на проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, положениями о проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий, которые должна утвердить администрация Артемовского городского округа. В том числе не допускать расходы на наградную атрибутику, не предусмотренную положениями о проведении мероприятий.

1.7. Принять меры ответственности к должностным лицам, виновным в допущенных нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.8. Усилить контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Приморского края, муниципальных правовых актов Артемовского городского округа в сфере закупок.

 

 


Возврат к списку