Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Город

Город Артем Приморского края расположен на севере полуострова Муравьева-Амурского, в пределах Артемовского буроугольного бассейна, омываемого на западе – Амурским, на востоке – Уссурийским заливом.

Как административно оформленный населенный пункт, город Артем существует с 1916 года. В 1938 году Артем получил статус города.

В соответствии с Законом Приморского края от 10.11.2004 № 157-КЗ муниципальное образование город Артем наделено статусом городского округа, входящего в состав Приморского края.

Территорию округа составляют исторически сложившиеся земли города Артема и сел Кневичи, Кролевцы, Оленьего, Суражевка и Ясного, прилегающие к ним земли общего пользования, земли сельскохозяйственного назначения, земли Артемовского лесхоза, рекреационные земли, водные ресурсы, находящиеся в пределах границ Артемовского городского округа.  


 

Общая протяженность границы Артемовского городского округа составляет 121,7 км, из них 104,2 км – сухопутная часть и 17,5 км – водная часть.

  • Территория округа – 506,4 кв. км.
  • Численность населения на 01.01.2016 – 114,873 тыс. чел.
  • Плотность населения – 226,8 человек на 1 кв. км.

Артемовский городской округ имеет очень выгодное расположение с точки зрения пересечения транспортных путей. На территории округа располагаются предприятия автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта общего пользования, а также большое число предприятий, имеющих ведомственный транспорт и подъездные железнодорожные пути.

Самым удобным, в плане скорости, является сообщение воздушным транспортом. Воздушные лайнеры успешно эксплуатируются на внутрироссийских и международных авиалиниях. Ввод в эксплуатацию международного терминала позволил существенно увеличить пропускную способность, повысить культуру и качество обслуживания авиапассажиров, предоставить нормальные условия для работы иностранных авиакомпаний, осуществляющих полеты в аэропорт «Владивосток».

Удачное расположение округа с точки зрения транспортной схемы является весомым аргументом при рассмотрении его как объекта инвестиций.