Четверг, 27 июля 2017 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru


Приказ № 08 от 27.01.2017


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ

27.01.2017                                                                  № 08

г. Артем


О порядке взаимодействия финансового управления администрации Артемовского городского округа с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Артемовского городского округа при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 года № 1367»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия финансового управления администрации Артемовского городского округа с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Артемовского городского округа при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и

2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте администрации Артемовского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового управления Коваль Н.В.


Начальник финансового управления                                      И.Г. Швец 


Утвержден

приказом финансового 

управления администрации 

Артемовского городского округа

от 27.01.2017 года № 08

Порядок

взаимодействия финансового управления администрации Артемовского городского округа с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Артемовского городского округа при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия финансового управления администрации Артемовского городского округа (далее – Финансовое управление) с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Артемовского городского округа при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - субъекты контроля).

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок документов, определенных Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367 (далее – Правила контроля) субъектами контроля, осуществляемого Финансовым управлением, являются:

1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета Артемовского городского округа, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств).

2) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - муниципальные

бюджетные учреждения);

3) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия).

3. Контроль осуществляется финансовым органом в отношении объектов контроля, которые подлежат в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в ЕИС.

4. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.015 № 1414 (далее - электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).

Контроль в отношении объектов контроля, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в информационной системе, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.

5. При размещении электронного документа Финансовое управление посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

6. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

7. При осуществлении контроля Финансовым управлением проводятся:

1) проверка непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией:

а) о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств;

б) о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

в) об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

г) об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;

Источником информации для осуществления контроля, указанной в пунктах «а»-«в» является информация, размещенная в программном комплексе «Бюджет –СМАРТ».

В случае включения в план закупок закупок, оплата которых планируется по истечении планового периода, информация о них направляется в Финансовое управление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2) проверка контролируемой информации в части:

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащегося в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещений, приглашений, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

При направлении на контроль Информации об исполнении (расторжении) контракта, Информации об изменении условий контракта, контроль осуществляется на предмет соответствия этой информации документам, подтверждающим исполнение (расторжение) контракта, изменение условий контракта.

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансовое управление проверяет контролируемую информацию в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:

1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС;

2) при постановке Финансовым управлением на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;

5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, размещаются субъектом контроля в ЕИС в течение двух рабочих дней со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС. Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля.

10. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ Финансовое управление направляет в течение двух рабочих дней субъектам контроля в информационной системе «Электронный бюджет» протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.

В случае непрохождения контроля документом, содержащим информацию для осуществления контроля, объекты контроля, сформированные на основании этого документа, в ЕИС не размещаются до прохождения таким документом контроля.

11. Финансовое управление в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.


Скачать с приложениями


Возврат к списку